Рассмотрение обращений и жалоб граждан

Регламент рассмотрения обращений (жалоб, запросов) жителей города Москвы по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы

Алгоритм взаимодействия с собственниками помещений в многоквартирных домах:

Организация работы общественных приемных на базе территориальных отделений ГБУ «МДОО»

Проведение регулярных встреч с собственниками по вопросам обращений на территории МКД

Организация экстренного экспертного реагирования

Проведение плановых и внеплановых мероприятий с Территориальными управлениями Фонда капитального ремонта, подрядными и управляющими организациями, муниципальными депутатами, собственниками

Консультационная и организационно-методическая работа

Статистика обращений на «Горячую линию»
по Административным округам города Москвы за 2017 год